Один из крупнейших и старейших в мире производителей ручек, карандашей, канцелярских принадлежностей Faber-Castell превратил острый карандаш в камеру смартфона с помощью изображений, которые вполне могут быть фотографиями.
Многолетняя кампания Apple «Снято на iPhone» стала синонимом потрясающей фотографии со смартфонов, демонстрируя с каждой итерацией все более совершенную технологию камеры. Но что если совсем не обязательно менять свой надежный телефон, чтобы создавать великолепные снимки? Более того, идеальный инструмент может лежать в ящике. Агентство DAVID São Paulo положило цветной карандаш на бумагу с умным для рекламы Faber-Castell на билбордах и станциях метро в Сан-Паулу.
Вместо того чтобы хвастаться мегапикселями, «Shot on Faber-Castell» пропагандирует гиперреализм и фантазию с помощью причудливых иллюстраций в высоком разрешении, где изображены кот, лимоны и кусок тоста с линиями загара. Есть даже черно-белый снимок двух зебр и их славных полос — без монохромного фильтра.