Heinz создал розовый соус, вдохновленный барбикором
15 Апр 2024, 11:01

Heinz создал розовый соус, вдохновленный барбикором

Heinz UK и Mattel объединили усилия, чтобы создать новую затейливую приправу — соус Heinz Classic Barbiecue Sauce — к 65-летию любимой куклы и летнему гриль-сезону.

Соус для барбекю от Heinz — это вкусный поворот в барбикор-тренде, который создан для всех, чтобы наслаждаться им, и точно вписывается в историю об инклюзивности в фильме Греты Гервиг.

Это не кетчуп, а веганский майонез с ингредиентами соуса барбекю, с добавлением свекольного экстракта для придания ярко-розового оттенка.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Этот привлекательный цвет обещает «украсить бургер», как утверждают в Heinz, подобно тому, как это сделала сама Барби в мире моды и игрушек.

Соус доступен исключительно в Великобритании и Испании, причем первые 5 000 бутылок проданы непосредственно через веб-сайт Heinz. В ритейле появится 17 апреля в сети Tesco, а в мае — в других магазинах, таких как Ocado, по цене 4,22 доллара США.

Расскажите друзьям про новость