Кейс от пекинских креативщиков: очередная попытка «отрезвить» водителей
08 Дек 2009, 11:59

Кейс от пекинских креативщиков: очередная попытка «отрезвить» водителей

Кейс от пекинских креативщиков: очередная попытка «отрезвить» водителей

Социальные рекламные кампании, направленные на пропаганду трезвости за рулем последнее время стали все чаще проходить во всех странах мира. О вреде алкоголя предупреждают и сами его производители, и правительственные, и неправительственные организации. Правда, статистика показывает, что не всегда кампании оказываются эффективными. Очередная попытка «отрезвить» водителей была предпринята в Пекине.

 

Министерство транспорта Китая обнародовало данные о том, что в течение последних двух лет произошло 52 тысячи аварий, в которых погибло 166 тысяч человек. А исследования показали, что вероятность несчастного случая, когда водить управляет автомобилем в нетрезвом состоянии, в 16 раз больше, чем, если за рулем трезвый человек.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Масштабная рекламная кампания сообщала об этом факте весьма оригинальным способом, который не мог не привлечь внимания. Табличка с этим сообщение устанавливалась вместе с 16-ю декоративными фонарями в разных частях города — там, где наиболее интенсивное движение. Кроме того, листовки с месседжем вкладывали под «дворники» автомобилей, а сама кампания получила большой резонанс в местной прессе.

 

Рекламное агентство: DMG Пекин, Китай

 

 

 

Расскажите друзьям про новость