McDonald’s показал ночные перекусы поколения Z в своих заведениях
12 Апр 2024, 13:03

McDonald’s показал ночные перекусы поколения Z в своих заведениях

McDonald’s отметил ночные перекусы в своих заведениях новой кампанией «Nocturnal Creatures».

Креатив, созданный агентством Leo Burnett, обратился к целевой аудитории поколения Z, которая с приходом весны может вернуться к полноценной жизни днем и ночью.

Кампания, которая показала молодых людей в их природной среде обитания, а именно в McDonald’s, где они часто встречаются, чтобы поделиться своими моментами поздно вечером за гамбургером.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как свидетельствуют данные, 84,4% представителей поколения Z любят завершать вечер в компании за простой и дружеской трапезой.

Кампания была создана с помощью ночной камеры, снявшей молодых людей во время ночного перекуса.

Расскажите друзьям про новость