В агентстве New Strategies убеждены, что SMM-специалисты — это настоящие креативные супергерои современности. Именно поэтому команда решила поддержать их и создала не просто песню, а целый музыкальный клип.
Процесс создания был похож на квест:
- Сначала команда обратилась к Claude, чтобы он помог с текстом. «Оказалось, что рэп — это не просто, ведь нужно много рифмы. Но мы не испугались!» — говорят креаторы.
- Далее отправились в Suno Ai, чтобы создать саму песню.
- Затем пришло время для генерации сцен, и на помощь пришел Midjourney. Команда решила взять двух героев, ведь в песне звучат два мужских голоса.
- Анимацию доверили Runway. LipSync тоже делали в Runway, но в этот раз он немного подвел. Пришлось генерировать определенное количество кадров и вытягивать другие на монтаже.
- А вот настоящим героем стал CupCat. Благодаря ему клип превратился в динамичную историю с яркими эффектами.