Рекламу итальянского бренда чипсов с участием монахинь обвинили в богохульстве
11 Апр 2024, 11:42

Рекламу итальянского бренда чипсов с участием монахинь обвинили в богохульстве

Телевизионную рекламу итальянского бренда чипсов Amica Chips с участием монахинь, которые едят снеки вместо алтарного хлеба во время причастия, обвинили в богохульстве.

30-секундный рекламный ролик показал монахинь, которые готовились принять святое причастие. Когда первая из них получила Евхаристию от священника, она открыла глаза и поняла, что вместо хлеба он дал ей чипсы.

https://www.youtube.com/watch?v=DXQ8pW0dk-U

Эта реклама транслировалась на Mediaset — крупнейшем коммерческом вещателе Италии, а также на других частных телеканалах.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Компания Lorenzo Marini Group, которая создала рекламный ролик, заявила, что кампания была направлена на молодой рынок и «с сильной британской иронией» и преследовала цель «выразить непреодолимую хрусткость чипсов Amica» в намеренно преувеличенном и провокационном виде.

Но стратегия продажи чипсов не понравилась ассоциации католических телезрителей Aiart, которая призывала «немедленно приостановить» показ этой рекламы.

Джованни Баджо, президент ассоциации, обвинил компанию-производителя чипсов в том, что она прибегает к богохульству, чтобы увеличить продажи. Он сказал, что реклама «оскорбляет чувство миллионов практикующих католиков» и «возмутительна», поскольку «тривиализирует сравнение между картофельными чипсами и освященными частицами».

«Реклама демонстрирует нехватку уважения и креативности, — добавил он в своем заявлении. — Это признак неспособности делать маркетинг, не прибегая к символам, не имеющим ничего общего с потреблением и хрустящей едой».

Реклама также была раскритикована католической газетой Avvenire, открывшей редакционную статью словами: «Христос был сведен к картофельным чипсам. Униженный и очерненный, как и две тысячи лет назад».

Расскажите друзьям про новость