Кейс: как сделать грамотный промоушн фильма о вампирах
04 Янв 2010, 08:23

Кейс: как сделать грамотный промоушн фильма о вампирах

«Сумерки: Жертвы вампира» — очередной фильм известной саги о вампирах, промоушн которого был поручен австралийскому агентству US Sydney. Австралийцы подумали и решили, что ничто так не рекламирует фильм, как покусанные шеи. Что, собственно, и сделали.

 

На все бигборды и сити-лайты с изображением людей в окрестностях Сиднея были поклеены красные точечные стикера, которые создавали имитацию укусов вампиров. Акция получила широкую огласку в социальные медиа, и вскоре даже приобрела вирусный характер: фанаты фильма начали сами распечатывать стикера и обклеивать ими все бигборды, которые еще не пострадали от нашествия вампиров.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео