Apple купит крупного оператора мобильной рекламы
05 Янв 2010, 08:54

Apple купит крупного оператора мобильной рекламы

Корпорация Apple в ближайшем будущем объявит о покупке оператора мобильной рекламы Quattro Wireless за 275 миллионов долларов. Об этом пишет All Things Digital со ссылкой на несколько анонимных источников. В Apple эту информацию изданию комментировать отказались.

 

Тем самым Apple станет прямым конкурентом Google на этом рынке. Последний в ноябре 2009 года купил оператора мобильной рекламы AdMob. Сумма сделки составила 750 миллионов долларов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Компания Quattro Wireless, созданная несколько лет назад, до сих пор сумела получить финансирование от двух инвесторов на общую сумму всего в 30 миллионов долларов. В число ее клиентов входят Ford, Disney и американская Национальная футбольная лига.

 

Пока неизвестно, возникнут ли у Apple сложности с одобрением сделки в антимонопольных органах. В декабре антимонопольщики уже начали углубленное расследование покупки AdMob. В Google, занимающем свыше 70 процентов рынка поисковой рекламы, уверены, что в сегменте мобильной рекламы конкуренция остается жесткой. На этом рынке действует около десятка активных участников.

 

Расскажите друзьям про новость