KFC воспроизвел солнечное затмение с помощью ведра для курицы
09 Апр 2024, 16:34

KFC воспроизвел солнечное затмение с помощью ведра для курицы

KFC Canada использовал один из самых известных активов своего бренда, чтобы бросить серьезную тень на своих конкурентов в креативной кампании, приуроченной к солнечному затмению.

Социальная и диджитал внешняя кампания от агентства Courage использовала знаменитое ведро полковника, снятое с перспективы сверху вниз. Оно по большей части погружено во тьму, за исключением едва заметных куриных крошек на дне, тогда как его внешний ободок сияет, как край солнца, выглядывающего из-за луны.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений KFC Canada (@kfc_canada)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания проходила в социальных сетях, а медиабаинг от агентства Wavemaker также использовал диджитал внешние билборды на Ниагарском водопаде и вокруг него, где, как ожидалось, соберется до миллиона человек, чтобы наблюдать за затемнением.

Реклама о затемнениях также демонстрировалась на международных рынках, включая Францию и Южную Африку. Хотя ни одна из этих территорий не находилась на пути затемнения, разговоры о явлении происходили по всему миру, и это дало возможность бренду быть столь же актуальным на этих рынках.

Расскажите друзьям про новость