Юмористический ролик Adidas воспел популярные стереотипы о немцах
09 Апр 2024, 11:47

Юмористический ролик Adidas воспел популярные стереотипы о немцах

Режиссер Санджай Де Силва представил новую футбольную форму Adidas для сборной Германии в юмористическом ролике «Typical German».

Ролик показал приверженность Adidas к творчеству и инновациям и исследовал стереотипы немецкой идентичности, предлагая прекрасный взгляд на уникальные характеристики страны.

Красоту и разнообразие Германии вместе с популярными клише воспели с помощью типичного для немцев сухого чувства юмора.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Разработкой кампании занималось агентство Jung von Matt.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео