По подсчетам производителя кетчупа Heinz, почти четыре из пяти человек (88%) предпочитают кетчуп Heinz, а не другие бренды, когда едят вне дома, и отсутствие кетчупа вызывает у них разочарование.
Чикаго известен своими спорами по поводу кетчупа. Креативное агентство Rethink New York и Heinz пришли на помощь в США. 2 апреля Heinz установит билборды, которые выдают пакетики с кетчупом Heinz Ketchup возле ресторанов Чикаго, где не подают любимый фанатами соус — от той самой известной сети фаст-фудов до местной забегаловки с хот-догами.
Кампания «Smack for HEINZ» также будет проходить в наружной рекламе, кино, диджитал опыте и социальных сетях.
Американские поклонники Heinz могут сообщать о ресторанах по всей стране, которые отказываются подавать их любимый кетчуп. Для определенного количества посетителей бренд удовлетворит их желания по поводу кетчупа, разместив специальные билборды возле ресторанов, о которых они сообщили. Поклонники Heinz также будут иметь возможность «Smack for HEINZ» в диджитал формате с помощью встроенных QR-кодов и получить личную заначку кетчупа HEINZ, чтобы иметь его под рукой, когда они в следующий раз посетят ресторан.
Фильм, представленный в рамках кампании, — это ода любви к кетчупу Heinz.