Юмористический ролик показал силу мужского дезодоранта даже в самый плохой день
22 Мар 2024, 16:01

Юмористический ролик показал силу мужского дезодоранта даже в самый плохой день

Агентство Party Land представило новую рекламу для бренда мужской косметики Every Man Jack.

Ролик показал, как приятная прогулка на горном велосипеде превратилась в кошмар для мужчины, поскольку он страдал от ударов, синяков и укусов шершней. Однако даже после такого происшествия дезодорант не потерял свой запах.

Кампания под названием «Still Smell Good» является продолжением другой кампании «Them Beardles», в которой принимала участие группа парней, использовавших собственные бороды в качестве музыкальных инструментов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«В нашей кампании Still Smell Good речь идет не только о том, чтобы хорошо провести время и посмеяться; мы также сосредоточены на том, чтобы завоевать доверие потребителей к нашим экологически чистым дезодорантам, – говорит Элли Офф, вице-президент по маркетингу Every Man Jack. — В категории, где доверие означает все для наших потребителей, наша кампания демонстрирует, как дезодорант Every Man Jack обеспечивает надежный контроль запаха в сочетании с крепкими, свежими ароматами для непревзойденной эффективности. Через серию веселых событий, запоминающихся надолго, мы доносим эту идею потребителям, полностью используя индивидуальность и юмор, которые Party Land помогли воплотить в нашем бренде, чтобы он резонировал с нашей основной аудиторией».

Кампания будет транслироваться на эфирном и подключенном телевидении с акцентом на спортивные трансляции в прямом эфире. Она также будет запущена на социальных и диджитал медиаплатформах.

Расскажите друзьям про новость