Креативное агентство Leo Burnett Ukraine разработало новую коммуникационную платформу для любимых чипсов Люкс — КАРТОПЛЮКС.
Сначала разберемся с неймингом. В коммуникации говорят, что Картоплюкс — это картофель, из которого делают чипсы Люкс. Почему так? Потому что на производстве «Люкс» работники делают все с любовью. Собирают, возят, моют, нарезают. Об этом и рассказывают анимированные персонажи роликов #Картоплюкс.
Настроение бренда тоже изменилось. В противовес ламповому дружескому вайбу, показан новый дерзкий образ, говорящий о себе со смартюмором и самоиронией. Аппликационно-бумажная стилистика обновленного Люкса также неожиданна. Анимация героев, движения, прыжки, моушн-дизайн элементов, цветовая гамма, внимание к деталям-деталам.
В основе работы Leo Burnett Ukraine лежит философия Humankind, предполагающая фокус стратегии на потребителе. Перед запуском кампании вместе с невероятными бренд-менеджерами Люкс команда провела ряд исследований: фокус-групп и глубинных интервью с потребителями.
Кроме того, вместе с Data Science Publicis Groupe Ukraine креативщики протестировали реакцию зрителей на ролики и получили положительные результаты для дальнейшего эффективного запуска кампании. Тестирование проходило с использованием технологии айтрекинга (отслеживания движения глаз) и распознавания эмоций. Не что иное, как нейромаркетинговое исследование.
К работе с целевой аудиторией присоединилось медийное агентство группы Spark Foundry Ukraine, которое распланировало кампанию так, чтобы ее могли увидеть как можно больше ценителей чипсов.
Ролики создали в коллаборации с иллюстраторским агентством iLustra.