Креативщики создали неологизм со смыслом для бренда чипсов
22 Мар 2024, 14:20

Креативщики создали неологизм со смыслом для бренда чипсов

Креативное агентство Leo Burnett Ukraine разработало новую коммуникационную платформу для любимых чипсов Люкс — КАРТОПЛЮКС.

Сначала разберемся с неймингом. В коммуникации говорят, что Картоплюкс — это картофель, из которого делают чипсы Люкс. Почему так? Потому что на производстве «Люкс» работники делают все с любовью. Собирают, возят, моют, нарезают. Об этом и рассказывают анимированные персонажи роликов #Картоплюкс.

Настроение бренда тоже изменилось. В противовес ламповому дружескому вайбу, показан новый дерзкий образ, говорящий о себе со смартюмором и самоиронией. Аппликационно-бумажная стилистика обновленного Люкса также неожиданна. Анимация героев, движения, прыжки, моушн-дизайн элементов, цветовая гамма, внимание к деталям-деталам.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В основе работы Leo Burnett Ukraine лежит философия Humankind, предполагающая фокус стратегии на потребителе. Перед запуском кампании вместе с невероятными бренд-менеджерами Люкс команда провела ряд исследований: фокус-групп и глубинных интервью с потребителями.

Кроме того, вместе с Data Science Publicis Groupe Ukraine креативщики протестировали реакцию зрителей на ролики и получили положительные результаты для дальнейшего эффективного запуска кампании. Тестирование проходило с использованием технологии айтрекинга (отслеживания движения глаз) и распознавания эмоций. Не что иное, как нейромаркетинговое исследование.

К работе с целевой аудиторией присоединилось медийное агентство группы Spark Foundry Ukraine, которое распланировало кампанию так, чтобы ее могли увидеть как можно больше ценителей чипсов.

Ролики создали в коллаборации с иллюстраторским агентством iLustra.

Расскажите друзьям про новость