Google превратит статус-сообщения в рекламную площадку
13 Апр 2010, 08:40

Google превратит статус-сообщения в рекламную площадку

Google превратит статус-сообщения в рекламную площадку

Поисковая система Aardvark, которая с февраля 2010 года принадлежит Google, предложила включать рекламные ссылки в статус-сообщения пользователей социальных сетей. Компания намерена получить патент на новый способ онлайн-рекламы.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Статус-сообщения в социальных сетях Aardvark планирует использовать для продвижения веб-сайтов, которые требуют регистрации пользователя. Патентную заявку под заглавием «Онлайн-маркетинг веб-сервиса, использующего персональные приглашения, через сервис статус-сообщений» компания подала 8 апреля 2010 года, сообщает The Examiner.

 

Реализовать принцип «статус-рекламы» Aardvark планирует следующим образом. Форма регистрации на продвигаемом сайте будет включать в себя дополнительный пункт про социальные сети. Судя по иллюстрации, приложенной к патентной заявке, он не будет обязательным для заполнения. Форма состоит из двух частей: поля с текстом рекламного статус-сообщения и списка социальных сетей, в которых оно будет размещено. Сейчас туда входят Facebook и MySpace, сервис микроблогов Twitter и чат Google Talk.

После того как форма будет заполнена, статус-сообщение от имени пользователя со ссылкой на рекламируемый сайт появится в социальных сетях.

 

 

Расскажите друзьям про новость