Марк Цукерберг стал главным инфлюэнсером Meta
14 Мар 2024, 16:11

Марк Цукерберг стал главным инфлюэнсером Meta

Марк Цукерберг имеет новый подход к маркетингу Meta — сделай это сам.

Миллиардер является инфлюэнсером №1 в компании Meta на данный момент, и он использует свои соцсети для того, чтобы показать некоторые продукты компании в действии.

В недавнем посту в Instagram Цукерберг продемонстрировал новые очки с искусственным интеллектом Ray-Ban, которые все еще находятся в стадии бета-тестирования. Он использовал пост, чтобы продемонстрировать некоторые возможности, которые могут пригодиться во время отпуска, например, анализ исторических памятников или ответ на вопрос о мире природы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Если Цукерберг решил взять инфлюэнсер-маркетинг Meta в свои руки, то он проделывает очень хорошую работу.

Известно, что Цукерберг использует свой Instagram для продвижения продуктов Meta. В видео, опубликованном в конце прошлого года, он использовал очки Ray-Ban с искусственным интеллектом Meta, чтобы управлять процессом заплетания волос своей дочери.

Он также использовал свою платформу для продвижения гарнитуры Meta Quest 3 на фоне конкуренции с гарнитурой Vision Pro от Apple, вышедшей на рынок в прошлом месяце.

Расскажите друзьям про новость