Креативщики создали дизайн упаковки для чипсов как результат истории любви
14 Мар 2024, 11:21

Креативщики создали дизайн упаковки для чипсов как результат истории любви

Можно подойти по-разному к рассказу кейса о создании дизайна упаковки. Украинские креативщики Brain Tank предлагают посмотреть на процесс такой разработки через историю любви, которая закончилась созданием дизайна упаковки для бренда Cheers из Узбекистана.

Что такое влюбленность? Вот это «я вижу его/ее, сердце замирает, потом бьется со страшной силой», хочется быть с человеком и дарить ему весь мир. Ведь так?

Когда бренд-команда узбекского чипсового бренда Cheers обратилась в агентство за разработкой креативного дизайна упаковки для их нового продукта Nachos, команда креативщиков подумала, что влюбиться друг в друга могут… и снеки. Например, Cheers из Узбекистана и Nachos из Мексики.

Что же их, два бренда, абсолютно разных исторически, территориально и эмоционально, может объединить на одной упаковке? Команда попыталась пофантазировать на эту тему.

«Живёт себе в Узбекистане Cheers. Он — шестиугольный Buked чипс. Он бренд, оригинал и модник, его обожает местное население за разнообразие вкусов, оригинальную форму, и за то, что иногда наводит шума, устраивая мероприятия для своих поклонников по всей стране».

«Однажды Cheers встретил треугольную девочку Nachos, которая приехала из Мексики в гости к подруге. Он сразу увлекся ее стилем и уверенностью. Первого взгляда хватило, чтобы понять, что они должны быть вместе. Cheers протянул ей початок кукурузы, а она ответила улыбкой: «Люблю кукурузу!».

«Они ходили по городу и разговаривали. Она рассказывала ему о своей стране, традициях; призналась, что очень популярна в Мексике и во всем мире; показывала фото в разных нарядах. Он рассказывал ей об Узбекистане, о своей работе и о конкурентах, показывал свои логотипы, шрифты, паттерны, клеймы и фудзоны на упаковках, и даже немного хвастался цифрами продаж».

В процессе подготовки креативная команда углубилась в историю и кулинарию обеих стран, были проведены исследования рынков снеков Узбекистана и Мексики, изучены конкуренты и пересмотрены сотни вариаций упаковок для снековых продуктов по всему миру.

Оставайся, Nachos! Представляешь, что будет, если мы с тобой соединимся? С твоего позволения я возьму себе твою форму и несколько твоих ингредиентов, все это красиво оденем и будем жить вместе в новом продукте… на полках Узбекистана!
Знаешь, я влюбилась в Узбекистан, и в тебя. Я согласна. Но есть несколько нюансов.
Я хочу новое платье новую упаковку! А на ней — мое имя!

Конечно, за кулисами этой романтической истории стоит сложный рабочий процесс. Начинается он с исследований и анализа, а заканчивается готовым дизайн-концептом. Логотипы, шрифты, клеймы, фуд зона, цветовая палитра, которая подбирается чаще всего под определенные фудзоны, расположение отдельных элементов — необходимые составляющие построения архитектуры дизайна любой упаковки. И это все конечно учтено.

Расскажите друзьям про новость