Не все подержанные вещи — подержанные: SHOTS запустили кампейн для OLX
15 Мар 2024, 11:01

Не все подержанные вещи — подержанные: SHOTS запустили кампейн для OLX

В этом году сформировался новый креативный союз: агентство SHOTS выиграло тендер на обслуживание OLX и уже зарелизило первый совместный кампейн. О чем он и как его создавали — рассказываем ниже.

Что по брифу?

OLX хотели увеличить количество активных юзеров, покупающих подержанные товары. Непростая задача, потому что все, кто и так покупают подержанное, знают, зачем они это делают. А те, кто не покупают имеют свои причины этого не делать. Хотя тоже прекрасно знают об OLX.

Так что задача, которая стояла перед SHOTS — изменить поведение тех, кто не привык покупать подержанное. И вот, как креативщики к этому подошли.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Сначала понять барьеры.

Которых на самом деле много. Потому что, если самый частый барьер в магазинах — кусающиеся цены, то в случае с OLX — все сложнее. Люди не доверяют подержанным вещам по разным причинам: кто-то считает, что вещь уже отжила свое. Кто-то боится, что предыдущий владелец плохо с ней обращался. А кому-то просто важно, чтобы вещь была новой.

Дальше задача со звездочкой. Придумать, как эти барьеры преодолеть.

Решение нашлось, когда креативщики из SHOTS задали себе вопрос: «А почему люди продают вещи на ОЛХ?». И в поисках ответа изучили множество объявлений.

Оказалось, что многие вещи на ОLХ так и не успели стать подержанными.

Хобби, на которые не нашлось времени, заказы из интернет-магазинов, которые не подошли по размеру, и просто неудачные подарки. Таких кейсов много, поэтому в SHOTS поняли — это идеальный драйвер, чтобы привлечь адептов «новых вещей».

Так и появилось сообщение «Не все подержанные вещи — подержанные», которое в конце концов и стало основой большой кампании.

Осталось собрать как можно больше причин, по которым люди продают новые вещи, отобрать из них девять лучших и снять три жизненных ролика. Все для того, чтобы девять из десяти зрителей зажглись идеей купить на OLX что-нибудь новенькое, но за меньшие деньги.

А дальше — еще два рынка.

Потому что концепция оказалась настолько универсальной, что легко разложилась еще и на рынки Казахстана и Узбекистана. Так что SHOTS сняли еще два ролика, но с учетом менталитета этих стран.

Расскажите друзьям про новость