В 2010 году рост рынка интернет-рекламы составит около 20%
27 Апр 2010, 06:47

В 2010 году рост рынка интернет-рекламы составит около 20%

В 2010 году рост рынка интернет-рекламы составит около 20%

В 2010 году рост рынка интернет-рекламы составит 20 процентов по отношению к показателю 2009 года. Такие цифры в интервью Infox озвучил Арсен Ревазов, глава рекламного агентства IMHO VI, интернет-подразделения «Видео интернэшнл».

По прогнозам Ревазова, рынок онлайновой видеорекламы в 2010 году составит 10 миллионов долларов. Общий рынок интернет-рекламы без учета контекстной дойдет до 400 миллионов долларов, а с ее учетом — до 800 миллионов долларов.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В интервью Ревазов также отметил, что в 2009 году компании потребительского сектора стали более активно размещать рекламу в интернете. Лидирующие позиции в данном сегменте заняли автомобильные компании, а также сотовые операторы.

 

По состоянию на март-апрель 2010 года список крупнейших рекламодателей Рунета возглавили Peugeot Citroen Rus, Philips, Honda, Nissan и AMF. Такие данные привела исследовательская компании TNS на конференции «РИФ+КИБ 2010».

 

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общий объем рынка интернет-рекламы в 2009 году составил 19 миллиардов рублей (653 миллиона долларов). В отличие от других сегментов рынка, сократившихся на десятки процентов, сектор онлайн-рекламы за год вырос на 8 процентов.

 

Агентство Internet Media House Russia VI, основанное в 1999 году, — крупнейший продавец интернет-рекламы в Рунете. Агентство является эксклюзивным продавцом на Rambler.ru, Yandex.ru, Auto.ru и других крупных ресурсах.

 

Расскажите друзьям про новость