Витаминами  для бизнеса зарядила днепропетровские компании конференция Marketing Drive
29 Апр 2010, 12:21

Витаминами для бизнеса зарядила днепропетровские компании конференция Marketing Drive

Витаминами для бизнеса зарядила днепропетровские компании конференция Marketing Drive

Третья  региональная конференция  по инновационному маркетингу Marketing Drive успешно прошла в  Днепропетровске 22 апреля.


В мероприятии  приняли участие 60 человек, среди которых — собственники бизнесов, руководители предприятий, директора по маркетингу и продажам из Запорожья, Ивано-Франковска, Днепродзержинска и Днепропетровска. В числе компаний-участников: DEF-GROUP, Intourist Hotel, «Агротехкомплект», ПТП «Альянс», «АТ ГРУПП», «Биос Плюс», «Большаков», «Брокард-Украина», «Виконда», «Веритас», «ГРУППА ТЕХНОДНЕПР», «Диасервис», «Динарис», «Дніпрометалсервіс», «Запорожский электроаппаратный завод», «Инком», «Капитал», «КенГУРУ-медиа», «Корпорация XXI» «Корпорация Агро-союз», «Космос», «Национальная светотехническая компания», «Приват Банк», «ЗП «Трион», «Форсайт-альянс», «СЕВ-ЕВРОДРАЙВ», СИК «Дафи», Экспоцентр «Метеор» и другие.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

На днепропетровском «Маркетинговом драйве» лучшие практики из разных городов Украины поделились секретами успешных продаж, представили готовые решения, практические советы, дали советы, как найти новые контакты и деловые связи, создать партнерские отношения с ключевыми клиентами. Докладчиками апрельской конференции стали Михаил Крикунов, декан Киевской бизнес-школы, Михайло Винницкий, директор докторской школы Национального университета «Киево-Могилянская академия», Ольга Громова, управляющий партнер, директор «Компании Решений для Брендов GBS», председатель Союза рекламистов Украины в Днепропетровской области, Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz, Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс», Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, президент Украинской ассоциации директ-маркетинга, Александр Москалец, управляющий партнер маркетинговой компании DMG-Alliance, консультант в области маркетинга и маркетинговых исследований, Роман Пинковский, руководитель отдела продвижения русскоязычных проектов компании Promodo, Дмитрий Роденко, директор и основатель «Международной маркетинговой группы».

 

«Зарядись витаминами для бизнеса» — таков девиз  цикла конференций по инновационному маркетингу. Однако витамины не только для бизнеса, но и для здоровья стали традиционными для конференций Marketing Drive. Так, участники апрельского мероприятия восполнили витаминный запас и насладились ананасами — уникальным фруктовым символом днепропетровской конференции.

 

Организаторы  цикла региональных конференций Marketing Drive — компания «Евроиндекс», ведущий  организатор выставок и конференций по рекламе и маркетингу, и украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz — благодарят за поддержку мероприятия редакцию «Бизнес Досье», генерального партнера конференции — компанию Promodo, генерального информационного спонсора — интернет-портал Liga.net; генерального медиапартнера — журнал Marketing Media Review; медиапартнера — «Ассоциацию корпоративных медиа Украины»; интернет-партнеров: BOTEXPERT, reklama-mama, reklamaster.com; информационных партнеров: «Маркетинг и Реклама», «Новый Маркетинг», «Международная Маркетинговая Группа», Promotion MIX, DMG Alliance; сувенирного партнера — компанию «Мир пакета», сокового партнера — компанию «Сандора». 

Расскажите друзьям про новость