Украинская сеть супермаркетов «Сильпо» продолжает превращать в искусство все, что касается: торговые залы внутри супермаркетов, фасады и даже товары на полках. Настало время грузовиков.
Для того, чтобы продолжать радовать глаз своих гостей, сеть сделала яркие декорации для грузовиков. Новое брендирование превратило их оформление в самый настоящий цирк на колесах, где главными артистами являются продукты, бренды и сервисы «Сильпо».
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/03/track_composite_2-1024x684.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/03/track_composite_2-1024x684.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/03/9d0a9492-edit-1024x662.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/03/9d0a9492-edit-1024x662.jpg?x82823)
Под свет софитов попал багет-эквилибрист, прогуливающийся натянутым канатом без страхования, веселые жонглеры — груши и томаты, а также очарованная мелодией заклинателя гипнотическая пицца.
Декорации на арене цирка меняются в зависимости от продукта. Здесь экстремальное брокколи-вкусовсадник несется на скутере доставлять вкусненькое гостям, а блючиз исполняет акробатический номер.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/03/9d0a9477-edit-1024x686.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/03/9d0a9477-edit-1024x686.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/03/9d0a9488-edit-1024x634.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/03/9d0a9488-edit-1024x634.jpg?x82823)