Украинская сеть супермаркетов «Сильпо» продолжает превращать в искусство все, что касается: торговые залы внутри супермаркетов, фасады и даже товары на полках. Настало время грузовиков.
Для того, чтобы продолжать радовать глаз своих гостей, сеть сделала яркие декорации для грузовиков. Новое брендирование превратило их оформление в самый настоящий цирк на колесах, где главными артистами являются продукты, бренды и сервисы «Сильпо».
Под свет софитов попал багет-эквилибрист, прогуливающийся натянутым канатом без страхования, веселые жонглеры — груши и томаты, а также очарованная мелодией заклинателя гипнотическая пицца.
Декорации на арене цирка меняются в зависимости от продукта. Здесь экстремальное брокколи-вкусовсадник несется на скутере доставлять вкусненькое гостям, а блючиз исполняет акробатический номер.