Starbucks представил кофе со вкусом свинины
22 Фев 2024, 12:41

Starbucks представил кофе со вкусом свинины

Starbucks China представил латте со вкусом свинины в честь Китайского Нового года, начавшегося 10 февраля.

Кофейня объявила о необычном предложении в своем сообщении в микроблоге Weibo 5 февраля, продвигая напиток как кофе, «интегрированный в традиционные новогодние обычаи».

Лимитированная серия напитка изображена с кусочком нанизанной на шпажку свинины. Его официальное английское название — «Lucky Savory Latte».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В Starbucks говорят, что этот кофе — это сочетание эспрессо и соуса «свинина Дунпо». К напитку добавляют парное молоко, поливают свиным соусом и украшают кусочком свинины.

По сообщениям местных СМИ, специальная версия напитка стоит 68 китайских юаней или $9.50, его можно попробовать в кафе Starbucks Reserve Roastery в Китае.

Кофе со вкусом свинины стал вирусным в китайских социальных сетях — в основном потому, что люди интересовались, настоящий ли он. Но так оно и есть, и отзывы неоднозначны.

Один из пользователей китайской соцсети Xiaohongshu сказал, что латте выглядит странно, но неожиданно вкусно с «интригующим сладко-соленым вкусом», сочетающим в себе ароматы мяса и кофе.

Другой отметил, что это было противно. По его словам, по вкусу он напоминал тофу, смешанный с подсластителем, однако кусок свинины был довольно вкусным.

Расскажите друзьям про новость