Starbucks China представил латте со вкусом свинины в честь Китайского Нового года, начавшегося 10 февраля.
Кофейня объявила о необычном предложении в своем сообщении в микроблоге Weibo 5 февраля, продвигая напиток как кофе, «интегрированный в традиционные новогодние обычаи».
Лимитированная серия напитка изображена с кусочком нанизанной на шпажку свинины. Его официальное английское название — «Lucky Savory Latte».
В Starbucks говорят, что этот кофе — это сочетание эспрессо и соуса «свинина Дунпо». К напитку добавляют парное молоко, поливают свиным соусом и украшают кусочком свинины.
По сообщениям местных СМИ, специальная версия напитка стоит 68 китайских юаней или $9.50, его можно попробовать в кафе Starbucks Reserve Roastery в Китае.
Кофе со вкусом свинины стал вирусным в китайских социальных сетях — в основном потому, что люди интересовались, настоящий ли он. Но так оно и есть, и отзывы неоднозначны.
Один из пользователей китайской соцсети Xiaohongshu сказал, что латте выглядит странно, но неожиданно вкусно с «интригующим сладко-соленым вкусом», сочетающим в себе ароматы мяса и кофе.
Другой отметил, что это было противно. По его словам, по вкусу он напоминал тофу, смешанный с подсластителем, однако кусок свинины был довольно вкусным.