Google разрешает звонить из мобильных приложений
Google сделала очередной шаг в борьбе за рынок мобильной рекламы, предоставив разработчикам приложений для мобильных устройств использовать ее сервис «Click-to-Call», позволяющий совершать телефонный звонок, щелкнув по текстовой ссылке. Как говорится в заявлении компании, опция будет доступна как на смартфонах с Android, так и на гаджетах под управлением iPhone OS, если ее не запретит Apple.
Напомним, что тестирование сервиса было запущено в январе этого года. В марте функция была открыта всем рекламодателям, использующим платформу AdWords. Как показали первые тесты эффективности системы, реклама с применением «Click-to-Call» демонстрировала уровень отклика на 5-30% больше, чем традиционные контекстные объявления Google для мобильных телефонов.
Как отмечают эксперты, открытие «Click-to-Call» для мобильных приложений может стать полезным инструментом для противостояния платформе iAd, недавно запущенной Apple. Как и в случае с интернет-рекламой, вместо эффективного, но дорогого размещения в системе мобильной рекламы Apple, Google предоставляет простой, действенный и достаточно дешевый инструмент коммуникации с потребителями.
Степан Трифонов