Телегиды Северной Америки уходят навсегда
01 Июл 2010, 09:19

Телегиды Северной Америки уходят навсегда

Телегиды Северной Америки уходят навсегда

Такое мнение было высказано на медиаконгрессе Американской ассоциации распространителей книг и журналов.

 

Телегиды в недалеком прошлом имели многомиллионные тиражи. Однако в настоящее время эксперты медиарынка утверждают, что время телегидов прошло, эта категория изданий уходит с рынка.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Самир Хуши, профессор университета Миссисипи (США), и Анита Балдвинсон, The News Group (Канада), раскрыли основные механизмы падения популярности телегидов в США и Канаде. В США в свое время разовые тиражи телегидов достигали 18 млн. экземпляров, в настоящее время упали до 250 тысяч экземпляров. В Канаде же телегиды ликвидированы полностью. Причин у данного явления, по словам экспертов, несколько. Телепрограммы практически всех каналов размещаются на специальном кабельном телеканале. В связи с массовым переходом на цифровое вещание в США и Канаде правительство обязало все телевизионные сети размещать телепрограммы (в США население принимает до 600 каналов телевидения). Если телеканал отказывается выполнять это решение, его лишают лицензии.

 

Широкое распространение интернета, мобильных смартфонов и планшетных компьютеров класса iPad позволяют их обладателям иметь доступ к любым онлайн-телепрограммам.

 

Особенностью этого процесса является то, что на рынке продолжает сохраняться небольшой спрос у населения на телегиды. Однако издатели стран Северной Америки вынуждены прекратить выпуск данной продукции в связи с нерентабельностью.

 

Расскажите друзьям про новость