Пивной бренд Corona продолжает укреплять свою связь с закатом — моментом дня, который воспринимается как явное приглашение природы к общению.
Закат часто изображается как нечто исключительно для моментов под открытым небом, ограничивая возможности насладиться им, поскольку не все в это время находятся на улице. Однако бренд открыл истину, которая стала отправной точкой идеи, что закатом можно наслаждаться из окна, из которого открывается вид на закат.
«Мы увидели творческую возможность в окнах, особенно в коммерческих местах, где бывает много людей. В это время мы придумали «Rent your Sunset» — проект, превращающий окна в рекламное пространство. Это все сработало. Мы размещаем наш бренд на окнах бизнеса, а они получают наш продукт бесплатно. Это беспроигрышный вариант», — поделились Гонсало Пазос и Анхело Гонсалес, креативные директора Fahrenheit DDB Peru.
Владельцы бизнеса, у которых есть окно с видом на закат, могут подать заявку, продемонстрировав его на веб-сайте. Пивной бренд украсит выбранные окна, чтобы все клиенты знали, что Corona означает «закат».