Ко Дню влюбленных в Киеве, Запорожье и Одессе появилась реклама с пылким признанием в любви, похожая на те билборды, которые много лет можно увидеть с персональными посланиями и сомнительным дизайном.
UAnimals использовал этот подход, чтобы дать голос животным, которые просят забрать их из приюта в семью и говорят, что отблагодарят за это безграничной любовью.
Благодаря агентству Big Media было получено несколько бесплатных носителей, и команда обратилась с посланием о важном.
В день святого Валентина UAnimals напоминает, что во время полномасштабного вторжения количество животных в приютах и на попечении у волонтеров выросло в среднем на 60%. Эта цифра приблизительна и на практике может быть значительно больше. Поэтому организация призывает брать животных из приютов и не ориентироваться ни на породу, ни на длину шерсти, ни на что-либо другое.
«Любовь не знает критериев», — отмечает команда.