Акапельные пения стали изюминкой кампании украинского гипермаркета красоты ко Дню влюбленных
Зима уже заканчивается, а весна еще не началась, и на какой сезон ориентироваться? Как ответ на этот вопрос в EVA и EVA.UA стартовала рекламная кампания LOVE SEASON со слоганом «Подарки для нее. Для него. Для себя».
EVA не впервые запускает кампанию, которая стартует в канун Дня влюбленных и продолжается до марта. В этот раз для нее выбрали яркое, максимально лаконичное визуальное оформление, потому что основной акцент сделали не на картинку, а на звук.
Изюминкой, душой и голосом кампании стала молодая украинская акапельная группа Seasons.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Мы очень любим рекламы-манифесты, многоуровневые сообщения, где под одним смыслом скрываются другие, и все такое. Но, будем честны, сложного сейчас и так много. Так что когда тебя переполняет куча вопросов, так хочется, чтобы хоть на какие-то из них нашёлся простой ответ. Для тех, кто занимается поиском подарков и интересных скидок на товары для нее, для него и для себя, такой ответ есть. Я бы даже сказала Е-ВА.
Василина Петлицкая
заместитель директора по маркетингу EVA и EVA.UA
Идею кампании LOVE SEASON для лидера украинского дрогери-ритейла предложило и воплотило креативное агентство OVERSIZE AGENCY.
Нашей задачей было не усложнять уже и так сложный процесс поиска подарков, а донести понятный месседж — подарки в EVA! В ход пошел испытанный временем, пространством и даже самим Морганом Фриманом рекламный прием — песня. Привлекая акапельную группу и добавив нотку детской ностальгии, мы создали благозвучную кампанию, посвященную всем влюбленным по уши искателям подарков.
Тарас Боровик
креативный директор и сооснователь OVERSIZE AGENCY
В офлайн-магазинах EVA период LOVE SEASON продлится до 28 февраля. «Однако это — только первая волна. Ведь лонч оказался настолько удачным, что мы уже готовим продолжение и новую песенку по случаю весны», — анонсировала Василиса Петлицкая.