Ролик христианской организации за $17,5 млн вызвал мемы и негативные реакции соцсетей
12 Фев 2024, 13:53

Ролик христианской организации за $17,5 млн вызвал мемы и негативные реакции соцсетей

Христианская организация He Gets Us столкнулась с негативной реакцией на свою рекламу, представленную на Супербоуле 2024.

Ролик «Foot Washing» изобразил полицейского, моющего ноги мужчине, женщину — похоже, участницу протеста против абортов — моющую ноги девушке возле клиники планирования семьи, а также женщину, моющую ноги другой женщине в окружении протестующих.

Второй ролик «Who Is My Neighbor?» имел цель поставить под сомнение то, как люди реагируют на нужды окружающих.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Обе рекламы, по оценкам издания Adweek, стоят $17,5 млн.

Кампания ранее получала финансирование от христианской организации The Signatry, которую миллиардер Дэвид Грин, чья компания боролась против Мандата на контрацепцию в Законе о доступных медицинских услугах и вела судебную тяжбу с трансгендерным работником, который хотел воспользоваться женским туалетом, признал, что помогал с финансированием.

The Signatry, также известная как Servant Foundation, пожертвовала $50 млн консервативной христианской организации Alliance Defending Freedom, которую правозащитная группа Southern Poverty Law Center признала группой ненависти к ЛГБТК.

Пользователи соцсетей не прошли мимо этой рекламы и высказались по поводу ее стоимости, а также выбранной тематики.

Расскажите друзьям про новость