Panasonic «обелил» черный цвет
Черный цвет стал главным героем новой рекламной кампании Panasonic, посвященной последней линейке плазменных панелей бренда — VIERA Neo Plasma. Как правило, этот цвет ассоциируется у человека с чем-то мрачным, злым, однако создатели кампании убеждены, что у него есть одно неоспоримое достоинство — цветные объекты смотрятся ярче именно на черном фоне.
Для новой рекламной кампании, созданной сиднейской студией The Campaign Palace, иллюстратор Марк Гмелинг (Mark Gmehling) нарисовал крыс, летучих мышей, героев детских кошмаров и других «милых» персонажей, используя в качестве основного цвета черный. «Черный. Это черное пятно на репутации семьи, это дьявол, это огромные чудовища в шкафу, это черные крысы, черные шляпы, летучие мыши, это черный рынок, черное пятно. Но, несмотря на это, в черном цвете есть и кое-что хорошее: он заставляет вещи выделяться, и вам это понравится», — говорится в новом ролике.
«Превосходное качество изображения непосредственно связано с тем, насколько действительно черен черный цвет. Другие цвета кажутся более выразительными, когда видишь их на черном фоне. Создав технологию Neo Plasma, компания Panasonic по сути установила эталон черного в индустрии», — говорит Кэмерон Холтер (Cameron Hoelter), коммерческий директор The Campaign Palace.
«Технология Neo Plasma действительно создает иллюзию полного погружения в картинку, обеспечивая превосходное качество изображения с особенно глубоким, богатым черным цветом и высоким уровнем четкости, независимо от того 2D это или 3D», — добавляет Мэтт Пирс (Matt Pearcon), менеджер по маркетингу Vieara в австралийском подразделении Panasonic.