Компания «Google» привлекла $20 млн. в развитие сервиса контекстной рекламы для изображений.
Как пишет «РИА Новости», платформа компании «Google Pixazza» получила $12 млн. на втором этапе инвестиций при участии компании «Shasta Ventures» (венчурный фонд, специализирующийся на финансировании ранних этапов развития инновационных компаний). В общей сложности, инвестиции в фотохостинг составили $20 млн., которые будут потрачены на развитие «AdSense» (сервис контекстной рекламы компании «Google») для изображений.
С помощью сервиса потребители могут, например, узнать, сколько стоит тот или иной предмет на фотографии, которую они увидели в Сети, и где он продается.
Авторам изображений необходимо создать тэги (словесные метки) для фотографий. Тэги будут связываться с ключевыми словами сервиса контекстной рекламы компании «Google». Сервис можно будет интегрировать с сайтом, добавив в исходный код дополнительную строку.
В «Google» уверены, что уже через месяц сервис привлечет 25 миллионов уникальных пользователей, и 70% из них — на территории США.