«Google» тратит $20 млн. на контекстную рекламу при поиске картинок
21 Июл 2010, 09:32

«Google» тратит $20 млн. на контекстную рекламу при поиске картинок

 

Компания «Google» привлекла $20 млн. в развитие сервиса контекстной рекламы для изображений.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как пишет «РИА Новости», платформа компании «Google Pixazza» получила $12 млн. на втором этапе инвестиций при участии компании «Shasta Ventures» (венчурный фонд, специализирующийся на финансировании ранних этапов развития инновационных компаний). В общей сложности, инвестиции в фотохостинг составили $20 млн., которые будут потрачены на развитие «AdSense» (сервис контекстной рекламы компании «Google») для изображений.

 

С помощью сервиса потребители могут, например, узнать, сколько стоит тот или иной предмет на фотографии, которую они увидели в Сети, и где он продается.

 

Авторам изображений необходимо создать тэги (словесные метки) для фотографий. Тэги будут связываться с ключевыми словами сервиса контекстной рекламы компании «Google». Сервис можно будет интегрировать с сайтом, добавив в исходный код дополнительную строку.

 

В «Google» уверены, что уже через месяц сервис привлечет 25 миллионов уникальных пользователей, и 70% из них — на территории США.

 

Расскажите друзьям про новость