Ролик сравнил кибербуллинг с охотой на ведьм
05 Фев 2024, 17:38

Ролик сравнил кибербуллинг с охотой на ведьм

Благотворительная организация Cybersmile Foundation, борющаяся с кибербулингом, сравнила нападения толпы в интернете, часто сопровождающие диджитал насилие, с Процессом над салемскими ведьмами 1690-х годов.

Созданный независимым агентством Joan London, ролик «Modern Witch Trials» имеет цель привлечь внимание к кибербуллингу и диджитал абьюзу, инициируя дискуссии о поиске менее жестоких способов борьбы с проблемным поведением в интернете.

Креативная кампания вращается вокруг поразительного мнения: «Самосуд не является чем-то новым. Он просто получил технический апгрейд».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Анонимность нашей жизни в интернете и легкость реагирования в сочетании с желанием выглядеть эмпатическими и социально сознательными привели к росту поведения толпы в интернете, — сказал исполнительный директор Joan London Том Хайден. — Люди, которые становятся мишенью, могут принимать неправильные решения или вести себя проблематично, но этот креатив призван заставить людей задуматься о том, оправдано ли жестокое возмездие или есть более продуктивные способы стимулировать эволюцию».

Привлекая внимание к тревожному росту популярности культуры отмены, ролик подчеркивает, насколько сильно онлайн-преследование может повлиять на каждого, кто пользуется социальными сетями — и как создание более милосердного диджитал сообщества жизненно важно для социальной сплоченности.

Ролик, созданный режиссером «Черного лебедя» и «Кита» Дарреном Аронофски, выйдет в прокат во всех кинотеатрах сети Pearl & Dean накануне Дня безопасного интернета, что отмечается 6 февраля, а также в социальных сетях.

Основатель Cybersmile Foundation Скотт Фриман добавил: «Эта кампания отражает основополагающие принципы и миссию Cybersmile: каждый должен иметь равное право на доступ к нашему подключенному миру и пользоваться им. Мы надеемся, что это вдохновит зрителей задуматься о своем поведении в интернете и о том, способствуют ли их сообщения и ответы более безопасному и более положительному использованию интернета».

Расскажите друзьям про новость