Турецкое агентство Rafineri разработало рекламную кампанию водки Binbo, которая разительно отличается от других рекламных кампаний алкогольных напитков. В своих принтах кампания заявляет, что ночь принадлежит их напитку, и приводит веские тому доказательства. Вот некоторые из них:
В пятницу после обеда 4% людей работают, 96% делают вид, что работают
Вечером 95% людей знакомятся с новыми людьми, 5% помнят их имена на следующий день
Ночью 78% людей повторяются, повторяются, повторяются
Ночью 82% людей думают, что могут петь на сцене
Сегодня 91% людей пошутят «увидимся в следующем году», 1% посмеется над этой шуткой.
В день Святого Валентина 78% будут искать новую подругу, а 100% в конце концов позвонят своей бывшей.
Креативное агентство: Rafineri, Istanbul, Turkey
Креативные директора: Ayse Bali, Murat Cetinturk
Анна Коросташовец по материалам adpunch.org