Электродрель вместо коктейля: анимированный ролик BBC показал свою альтернативу алкоголю
26 Янв 2024, 17:15

Электродрель вместо коктейля: анимированный ролик BBC показал свою альтернативу алкоголю

Стриминговый сервис BBC iPlayer предложил участникам Сухого января альтернативу алкоголю с помощью яркого, частично анимационного ролика, продемонстрировавшего различные предложения платформы.

В ролике использованы фрагменты из таких шоу BBC, как «Люди ничего не делают», «МастерШеф», «Гевин и Стейси» и «Логово драконов», в которых герои программ употребляют алкоголь, но в честь Сухого января его заменили забавной анимацией.

Рекламный ролик под названием «Dry January» был разработан собственным агентством BBC Creative, а также включает в себя клипы из последних шоу BBC, таких как «Призраки» и «По-пацански».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

BBC Creative выпустила рекламу после исследования, показавшего, что ключ к отказу от употребления алкоголя — найти развлекательное времяпрепровождение или хобби.

Расскажите друзьям про новость