New York Times создали платформу под «мобильные газеты» для всего рынка
New York Times Company взялась продвигать на рынок собственную платформу доставки прессы Press Engine на мобильные устройства. С ее помощью читать газеты будут пользователи iPhone и iPad. Рекламу на собственных газетах каждый издатель, пользуясь платформой, будет контролировать самостоятельно. Об этом пишет британский сайт guardian.co.uk .
Первыми медиакомпаниями, которые вооружатся продуктом NYTCo, станут Telegraph Media Group и издательство AH Belo, выпускающее даласские газеты The Dallas Morning News, The Providence Journal и The Press-Enterprise.
Воспользуются сервисом и газеты, принадлежащие самой NYTCo, в частности, International Herald Tribune, The Gainesville Sun и The Lakeland Ledger.
Попытку заработать на «мобильном» рынке в компании решили предпринять после того, как стала известна популярность программы чтения самой New York Times на iPhone и iPad. На прошедшей неделе исполнительный директор NYTCo Дженет Робинсон отчитался о 4,5 млн скачиваний программы для iPhone за последние два года. А суммарное количество просмотров такой версии газеты, а также ее сайта за один только июнь 2010 года, по словам г-на Робинсона, составило около 106 млн.
Особенностью Press Engine, согласно обещаниям компании, станет то, что компании-клиенты будет сами осуществлять контроль над рекламными поступлениями, а также доходами от подписки. NYTCo они должны будут выплатить единоразовый лицензионный сбор, а также ежемесячно вносить абонплату. Также издательства смогут контролировать возможность установки «апгрейда» к программам в будущем.