16 Авг 2010, 09:40

Кейс: Как с помощью спящих людей прорекламировать кофе

Для рекламы акции, во время которой каждый посетитель мог получить бесплатный кофе, McDonald’s и Cossette поместили спящих людей под постерами в канадском метрополитене. Рекламодатели вряд ли смогли бы это сделать в метро Нью-Йорка или Вашингтона, а в Лос-Анджелесе полиция без разговоров вышвырнула бы спящих промоутеров вон.

 

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео