Будем честными, кто хотя бы раз в жизни не брал бокал из бара «по ошибке»?
Бренд пива Stella Artois не осуждает желание забрать это совершенство домой и именно поэтому выпустил коллекцию «Steal Artois» — модную капсулу из пяти эксклюзивно разработанных вещей, предназначенных для того, чтобы украсть внимание других и бокал Stella.
«В Stella Artois мы являемся врожденными поклонниками красоты, и как таковые, мы осознаем, что красота нашего бокала сделала его культовым объектом желания. Несмотря на неудобства, мы понимаем, что одалживание — это признание этого, поэтому мы можем только праздновать и признать всех этих любителей красоты, которые, как и мы, не смогли устоять перед соблазном насладиться пивом Stella Artois, поданного в идеальном бокале у себя дома. Эта кампания является данью уважения всем, кто умеет различать и наслаждаться прекрасным в жизни», — отметила Камила Пласс, менеджер по маркетингу ABInBev.
Интегрированная кампания, созданная агентствами VML Chile и David New York и продакшн-компанией Rebolucion, состоит из диджитал, внешних и печатных материалов, приглашает подать заявку на участие в конкурсе и выиграть одежду из капсулы с одной целью — наслаждаться совершенством бокала Stella Artois в домашнем комфорте.
«Мы рады отразить такую важную правду на экране таким смелым способом — отмечая тех, кто одолжил бокал Stella Artois в баре, а не наказывая их. Признавая их поклонниками бренда и приглашая их продолжать делать это игривый и свежий способ, что соответствует новому тону и стилю Stella Artois. Кампания является результатом большой смелости и партнерства агентства и клиента, и, несомненно, мы сами не раз «одалживали» бокалы из бара», — комментирует Раймунд Ундурраг, главный исполнительный директор VML Chile.