McDonald’s выпустил веб-сериал о работе в своих ресторанах
22 Янв 2024, 11:05

McDonald’s выпустил веб-сериал о работе в своих ресторанах

McDonald’s Denmark выпустил 6-серийный веб-сериал «Everything changes», который показал, как все меняется, когда молодой человек получает свою первую работу.

Имея 8 000 работников в более чем 100 ресторанах, McDonald’s является одним из крупнейших молодежных работодателей Дании, а средний возраст работников — 19 лет, и для многих молодых людей McDonald’s является первой встречей с трудовой жизнью.

Сериал показал недавно принятую на работу девушку Фрею, которая пытается успеть все, а также менеджера Джонатана, который, несмотря на свои 22 года, уже имеет за плечами долгую карьеру и является опытным руководителем. Встреча между ними перевернула все с ног на голову, и вдруг будущее стало выглядеть иначе, чем они поначалу думали.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Разработкой сериала занималось агентство Nord DDB.

«Сериалом Everything changes мы хотим показать, что работа в McDonald’s — это больше, чем просто бургеры и картофель фри. Мы уделяем большое внимание развитию наших сотрудников и ежегодно обучаем более 1100 работников на внутренних и внешних тренингах и курсах. Этим сериалом мы пытаемся покончить с предубеждениями, которые, к сожалению, преобладают по поводу работы в McDonald’s. Для одних эта работа хорошее начало трудовой жизни, а для других — начало долгой карьеры, и мы хотим показать это», — говорит Томас Йохансен, руководитель отдела маркетинга в McDonald’s Denmark.

Все шесть эпизодов можно посмотреть на YouTube-канале McDonald’s Denmark.

Расскажите друзьям про новость