Реклама сладостей исчезнет из детских передач в Эстонии
18 Авг 2010, 11:32

Реклама сладостей исчезнет из детских передач в Эстонии

Реклама сладостей исчезнет из детских передач в Эстонии

В ближайшие годы из детских телепередач должна исчезнуть реклама конфет, сладких напитков, чипсов и других продуктов, потенциально вредных для детского здоровья.

 

Согласно проекту Закона о медиаслужбах, подготовленному в Министерстве культуры Эстонии, телеканалы должны будут самостоятельно выработать правила на тему рекламы в детских передачах.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Если телеканалы не смогут наладить саморегуляцию, порядок установит министерство. Минкульт надеется, что новый закон парламент примет в этом году.

 

Эксперт по вопросам питания из Института развития здоровья Тагли Питс одобрила идею министерства. «Дети и так знают что эти товары существуют, и покупают их, но реклама постоянно напоминает о них», — сказала Питс.

 

По словам Питс, обычно рекламируют продукты питания, которые должны реже присутствовать в детском рационе.

 

Институт развития здоровья считает, что не следует рекламировать продукты, потребление которых не является необходимым для человека, а чрезмерное потребление которых может быть опасным. Среди таких товаров: сахар, мед, варенье, сладости, сладкие прохладительные напитки и нектары, а также некоторые соленые и жирные продукты.

 

Расскажите друзьям про новость