Lana del Rey стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
19 Янв 2024, 11:25

Lana del Rey стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных

Бренд Ким Кардашьян SKIMS представил свою кампанию ко Дню святого Валентина с участием американской певицы Lana del Rey.

Британская фотография Нади Ли Коэн создала для певицы серию образов, вдохновленных винтажными пин-апами. Lana del Rey позировала в изделиях SKIMS ко Дню Святого Валентина из лимитированных коллекций Fits Everybody и Woven Shine.

«Я была большой поклонницей SKIMS с самого начала, — говорит Lana del Rey. — Их коллекция так хороша и мечтательна, что сотрудничество с [Коэн] над креативом было таким интересным».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

После того, как прошлогодние предложения SKIMS ко Дню святого Валентина были быстро распроданы, линейка этого года была расширена до 29 лимитированных коллекций нижнего белья, одежды для отдыха и комплектов для сна. Новинки стоимостью от $16 до $124 представлены в ярких и пастельных оттенках.

Также SKIMS представил свой первый набор съедобного белья и набор «Play Kit» в черном цвете в комплекте с повязкой на глаза.

Расскажите друзьям про новость