Pepsi опять призывает покупателей сделать рекламу для Super Bowl
Производитель напитков PepsiCo собирается использовать во время Super Bowl в 2011 году рекламу, созданную простыми потребителями. В прошлом году компания во время знакового для США спортивного и маркетингового события не рекламировала собственные напитки. Теперь Pepsi собирается продвигать тремя полуминутными роликами бренд Pepsi Max вместе с чипсами Doritos.
По мнению руководства компании, Super Bowl — идеальная площадка для нового продвижения продукта, который ориентирован на потребителей, заботящихся о своем здоровье.
Совместное продвижение двух продуктов позиционируется как крупнейшая кампания подобного рода для PepsiCo.
Впервые Doritos появились на Super Bowl в 2007, причем это была реклама, сделанная простым покупателем. Ролик занял четвертое место в рейтинге USA Today Ad Meter. В прошлом году компания пообещала создателю рекламы $1 млн, если его ролик займет первое место. В компании собираются по-прежнему прибегать к помощи консьюмеров. В этом году рекламный контракт будет предложен тому покупателю, чья реклама займет самое высокое место в рейтинге. Победитель будет делать совместную рекламу Pepsi Max и Doritos, которая будет запущена в следующем году. К тому же те, чья реклама займет одно из первых трех мест в рейтинге, получат шанс заработать до $5 млн.
Покупатели могут загрузить свои ролики на сайт crashthesuperbowl.com с 27 сентября по 15 ноября. Десять финалистов будут объявлены в январе 2011 года, по пять на каждый бренд. Пользователи должны будут выбрать по два ролика из каждой пятерки, и еще по одному выберут руководители PepsiCo. Таким образом, получится шесть роликов для Super Bowl. Каждый финалист получит по $25 тыс., а также приглашение на Super Bowl.
Призовые деньги между победителями будут поделены в соответствии с их местом в рейтинге: $1 млн за первое место, $600 тыс. за второе, $400 тыс. — за третье. Если все три первых места останутся за рекламой продукции PepsiCo, то каждый из победителей получит дополнительно по $1 млн.
В компании не скрывают своего желания добиться для собственных брендов такого же признания в США, как и во всем мире. В Штатах Pepsi Max занимает на рынке лишь двенадцатое место. Однако после летнего релонча бренда продажи подскочили на 44%.
Автор: Алексей Упатов