Один из крупнейших мобильных операторов страны начинает свой коммуникационный год с нестандартного видео, а именно с CGI-анимированного рекламного ролика.
Для lifecell это новый способ донесения рекламных сообщений пользователям. Но экспериментальным оказался подход не только к визуализации, но и к идее. Так, главную роль в видео сыграл профессор Рик, упорный изобретатель и безумный экспериментатор. Он стал олицетворением кампании по фиксации цены на тарифы, которую оператор начал в сентябре 2023 года. Особенность предложения заключается в возможности зафиксировать стоимость акционного тарифа до конца 2024 года в случае переноса номера от другого оператора к lifecell.
В целом нынешняя рекламная кампания визуально полностью является цифровой. Ведь к разработке ключевого изображения был также привлечен Midjourney. Встретить безумного профессора «фиксологии» можно на телевидении, в интернете и на носителях наружной рекламы.