Постеры по всей Финляндии объявили о поединке между мужем и женой на Рождество
03 Янв 2024, 16:31

Постеры по всей Финляндии объявили о поединке между мужем и женой на Рождество

Кампания «Silent night, violent night» драматически изобразила домашнее насилие с помощью символики неравного боевого поединка.

Финская горячая линия по вопросам домашнего насилия Nollalinja сотрудничала с креативным агенством TBWA\Helsinki, чтобы привлечь внимание к этой проблеме.

В то время как большинство людей готовились к рождественским праздникам, для многих семей домашнее насилие, к сожалению, становится все большей проблемой. Финляндия является вторым опасным местом для женщин в Европейском Союзе. Каждая третья женщина в течение жизни подвергается насилию со стороны партнера.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания включает в себя серию изображений и видео, которые использовали метафоры боксерских поединков, чтобы показать дисбаланс власти и насилие, которое может произойти в домашнем партнерстве.

«Во время праздников семьи собираются вместе, что может привести к конфликтам. На праздники возлагается много ожиданий, которые могут превратиться в разочарование. Также в праздники потребляется больше алкоголя, чем в другое время, что может способствовать эскалации ситуаций», — объясняет Суви Нипули из Финского института здравоохранения и социальной защиты.

Красочноречивое название кампании «Silent night, violent night» провело параллели между идиллическим рождественским сезоном и суровыми реалиями домашнего насилия. Кампания использовала стереотипы боксерского поединка и статистические данные, чтобы изобразить борьбу, с которой сталкиваются некоторые семьи.

«Метафоры имеют большую силу, особенно когда речь идет о сложных или табуированных темах, — говорит Джонатан Фанта, старший креативный директор TBWA\Helsinki. — Они часто могут помочь нам увидеть или понять то, что, как нам кажется, мы знаем на более глубоком уровне».

Кампания транслируется по всей Финляндии на протяжении всего праздничного сезона в печатных изданиях, социальных сетях и радио.

Расскажите друзьям про новость