Discovery Networks EMEA запускает Discovery Channel Украина
Discovery Networks EMEA, подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о запуске новой сетки вещания Discovery Channel специально для украинских зрителей.
Запуск Discovery Channel Украина состоится 1 ноября 2010 года. Сетка программ будет адаптирована к местному киевскому времени. Теперь самые популярные шоу — такие как «Выжить любой ценой», «Смертельный улов» и «Разрушители легенд» — будут выходить в более удобное время, что, несомненно, порадует поклонников телеканала.
Кроме того, начиная с ноября, компании, работающие на рынке Украины, получат новые возможности для развития бизнеса: на Discovery Channel Украина впервые в стране стартуют продажи рекламных возможностей. Вопросами размещения рекламы в эфире телеканала будет заниматься компания «Видео Интернешнл Украина» — подразделение холдинга «Видео Интернешнл», который уже отвечает за продажу рекламы на Discovery Channel и Animal Planet в России. Офис «Видео Интернешнл Украина» находится в Киеве.
Согласно результатам исследования, Discovery Channel входит в десятку любимых каналов у трети населения Украины. Узнаваемость канала, который вещает в стране с 2000 года, составляет 60% — при этом данный показатель включает всех украинских зрителей, а не только подписчиков платных телеканалов.
«Запуск вещания Discovery Channel специально для Украины демонстрирует, насколько эта страна важна для нас с точки зрения развития бизнеса в Европе. Мы будем рады предоставить эфирное время Discovery Сhannel украинским рекламодателям и надеемся, что это поможет брендам выстроить эффективную коммуникацию с аудиторией канала — любознательными, образованными городскими жителями,- говорит Аманда Тёрнбул, Директор по продажам рекламы на развивающихся рынках Discovery Networks ЕМЕА. — Мы будем с нетерпением ждать возможности встретиться с клиентами и их представителями, чтобы обсудить наше взаимовыгодное предложение более детально. Компания «Видео Интернешнл» зарекомендовала себя как надежный партнер на российском рынке, и мы уверены, что сотрудничество будет столь же эффективным и на рынке Украины».
«Этот проект является продолжением успешного сотрудничества Видео Интернешнл и Discovery Channel в России, — говорит Ольга Карлинская, возглавляющая направление зарубежного развития ВИ. — На Украине мы намерены в полной мере использовать накопленный опыт, в том числе по спонсорским и нестандартным проектам».
По результатам исследования Discovery Brand Dipstick, проведенного в августе 2010 г.