AdWords: объявления становятся длиннее
21 Сен 2010, 08:20

AdWords: объявления становятся длиннее

 

Google AdWords увеличил максимально возможное число символов в объявлениях. Нововведение распространяется на рекламу с таргетингом на Восточную Европу и Азию.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как отмечает Максим Уваров, менеджер по работе с ключевыми клиентами i-Media, «более длинные объявления эффективнее, позволяют донести больше преимуществ, полнее передать позиционирование заказчика». Теперь в заголовках допустимо использовать до 30 символов, в тексте — до 76. Для текстов из нелатинских символов действуют другие ограничения. Например, для объявлений на китайском, корейском и японском языках разрешены заголовки в 15 символов и строки в 19 символов каждая.

 

Как комментирует Максим: «С текущими нововведениями нам будет легче адаптировать кампании из Яндекс.Директа под Google.Adwords. Также теперь рекламодателям будет легче поддерживать кампании в синхронном состоянии».

 

Расскажите друзьям про новость