KFC разместил мини-билборды в ведерках с крылышками
25 Дек 2023, 16:54

KFC разместил мини-билборды в ведерках с крылышками

Сеть ресторанов фаст-фуда KFC Thailand установила миниатюрные билборды в ведерках с куриными крылышками, чтобы рассказать тайцам о своей бесплатной доставке.

Билборды спрятаны в пунктах выдачи пищи под разными офисными зданиями и жилыми комплексами по всему Бангкоку. Они подсвечиваются в темноте сообщением «Бесплатная доставка KFC».

Примеры сообщений включают: Хочешь забрать меня? Потому что теперь у меня бесплатная доставка», «Не знаю, как у других, но у KFC есть бесплатная доставка», «Забираешь что-то? Возьми бесплатную доставку KFC», «Не хочу быть здесь, хочу быть с тобой — с бесплатной доставкой KFC».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Пак Ваннасири, главный креативный директор Wunderman Thompson Thailand и ведущий креативный партнер KFC, отметил: «Мы создали эти миниатюрные билборды, которые к мельчайшим деталям напоминают гигантские рекламные билборды, намеренно стремясь, чтобы они привлекали к себе внимание — именно в это решение KFC у всех на слуху».

Загадочная концепция билборда в ведерке привлекает внимание и вызывает любопытство благодаря самому способу размещения. Поскольку люди в офисных зданиях и жилых комплексах заказывают еду, централизованные «точки выдачи» не миновать, что обеспечивает, в свою очередь, обсуждаемость.

Директор по маркетингу KFC Thailand Сухайл Лимбада заявил: «Как ведущий бренд жареных цыплят, завоевавший сердца многих, мы стремимся создавать уникальные новые впечатления для наших клиентов с помощью креативных, вкусных и неожиданных идей. Наша цель — создать опыт, резонирующий с самобытностью, отражая радостную и доступную для всех природу бренда, а также его глубокое понимание своих поклонников. Кампания не только демонстрирует индивидуальность бренда, но и искренне отражает его намерение сделать новогодний подарок всем, способствуя радостным моментам в праздничный сезон».

Расскажите друзьям про новость