Специалисты AdShot Creative по заказу Afina Group создали семейный ролик для нового украинского бренда товаров по уходу всей семьи Вухастик. Видеосюжет с маленьким пушистым зайчиком-помощником, транслируемым на национальном телевидении, раскрывает теплую историю семейного комфорта во время рутины стирки детских вещей.
В ролике подчеркнута важность моментов, которые становятся частью повседневной жизни и которые можно сделать более комфортными и приятными вместе с Вухастиком.
В работе над созданием видео перед агентством стояла задача зафиксировать простые, но важные моменты семейной жизни.
«Сотрудничество с AFINA GROUP было невероятным опытом для нашего агентства. Мы уверены, что этот рекламный ролик создаст эмоциональную связь со зрителем, делая бренд ТМ Вухастик неотъемлемой частью каждой украинской семьи», — добавляют в AdShot Creative.
Трансляция ролика на национальном телевидении продолжается, и Вухастик стал частым гостем в домах украинцев, даря хозяйкам и их семьям безопасный уход, уют и комфорт.
Рекламная кампания является первым национальным маркетинговым продвижением ТМ «Вухастик» и, кроме ролика на телевидении, включает в себя также диджитал-активность.