Маленький зайчик-помощник стал героем кампании украинского бренда товаров по уходу всей семьи
21 Дек 2023, 17:04

Маленький зайчик-помощник стал героем кампании украинского бренда товаров по уходу всей семьи

Специалисты AdShot Creative по заказу Afina Group создали семейный ролик для нового украинского бренда товаров по уходу всей семьи Вухастик. Видеосюжет с маленьким пушистым зайчиком-помощником, транслируемым на национальном телевидении, раскрывает теплую историю семейного комфорта во время рутины стирки детских вещей.

Продукция бренда Вухастик подходит для всей семьи, поэтому мы пытались передать эти ощущения в видео, подчеркивая заботу о малыше и удовольствие от взаимодействия с брендом как у детей, так и у взрослых. Надеюсь, что зрители почувствуют тепло, которое мы вложили в эту работу. Сотрудничество над этим проектом было настоящим удовольствием для нашей команды.
AdShot Creative

В ролике подчеркнута важность моментов, которые становятся частью повседневной жизни и которые можно сделать более комфортными и приятными вместе с Вухастиком.

Мы хотим, чтобы зрители запомнили нас как семейный бренд для чистоты и создания уюта для всей семьи. Продукция ТМ Вухастик — это не только безопасность и контроль качества на каждом этапе, это также забота и комфортный уход, ласковый, как и сам Вухастик. Нам важно, чтобы этот пушист стал неотъемлемым другом как для малышей, так и для взрослых. Думаю, мы смогли запечатлеть это в нашем видео.
Светлана Попова
Chief Marketing Officer Afina Group

В работе над созданием видео перед агентством стояла задача зафиксировать простые, но важные моменты семейной жизни.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Сотрудничество с AFINA GROUP было невероятным опытом для нашего агентства. Мы уверены, что этот рекламный ролик создаст эмоциональную связь со зрителем, делая бренд ТМ Вухастик неотъемлемой частью каждой украинской семьи», — добавляют в AdShot Creative.

Трансляция ролика на национальном телевидении продолжается, и Вухастик стал частым гостем в домах украинцев, даря хозяйкам и их семьям безопасный уход, уют и комфорт.

Рекламная кампания является первым национальным маркетинговым продвижением ТМ «Вухастик» и, кроме ролика на телевидении, включает в себя также диджитал-активность.

Расскажите друзьям про новость