Героини женского «ебаут» поштормили на тему, как (не) решиться на психотерапию
12 Дек 2023, 11:24

Героини женского «ебаут» поштормили на тему, как (не) решиться на психотерапию

Новый выпуск ютуб шоу ШТОРМНАДО — это целых два эксперимента. Впервые бриф для выпуска придумали зрители, а не команда шоу, как обычно. А также в этом выпуске впервые снялись не профессиональные креативщики с рекламного рынка, а ведущие откровенного шоу «ебаут» Ярослава Кравченко, Нати Гресько и Катя Мотрич.

Идея ШТОРМНАДО всегда была в том, что креативность — инструмент для всех. Не нужно работать в рекламе, чтобы придумывать и использовать креативные идеи. Поэтому в новом выпуске героини женского «ебаут» штормят на тему ментального здоровья и как людям решиться на психотерапию.

Большинство пойдут в спортзал, в бар или на тусовку с друзьями, чем запишутся на прием к психотерапевту. Однако после очередного часа в зале или после времени по коктейлям психологические проблемы никуда не деваются.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Поэтому бриф нового выпуска: команда хочет, чтобы больше людей ходили к терапевтам регулярно и обращается к людям, которые считают, что психотерапия — не для них или они сами могут справиться со своим внутренним состоянием.

В процессе шторминга ведущие «ебаут» разработали не один, а сразу три вариации распространения осведомленности о важности психотерапии для трех отдельных аудиторий. А именно:

  • кампейн с привлечением влиятельных военных для работы со старшим поколением (так, чтобы даже ваш папа согласился на психотерапию);
  • ютуб-шоу формата спиддейтинга между психологом и человеком, который считает, что ему не нужен психолог;
  • вирусную кринж-песню, разработанную по всем канонам телевидения 2000-х;
  • уникальный мерч для усиления медийности кампании.

Команда призывает ходить к терапевтам, быть уязвимыми, танцевать, петь песню о психотерапии, говорить о своих чувствах, открываться людям и идеям, и не забывать следить за обновлениями новостей от партии здоровых людей «Я – норм» 😉

Расскажите друзьям про новость