McDonald’s объявил детали своей новой идеи ресторана в ретро-стиле CosMc’s, который будет работать в том же сегменте рынка, что и Starbucks.
Пилотный проект, специализирующийся на горячих и холодных напитках, откроется в этом месяце вблизи Чикаго, а к концу 2024 года будут открыты 10 заведений в 10 городах.
Гигант фаст-фуда планирует открыть около 10 000 заведений McDonald’s по всему миру до 2027 года, большинство из них — в Китае. Расширение сети увеличит количество магазинов до 50 тысяч.
Первый CosMc’s откроется в штате Иллинойс, недалеко от штаб-квартиры компании, в конце этой недели, а еще около десяти должны открыться в Техасе в следующем году.
McDonald’s is launching a new concept and I was just there and grabbed pics of a whole new menu of items never been offered before
— Iman Jalali (@Stealx) November 29, 2023
The concept is being launched in Bollingrbook, IL and it’s called CosMc’s
It’s not open yet and there was a full team of actors in the drive thru… pic.twitter.com/Z64g4ykZXT
McDonald’s is launching a new concept and I was just there and grabbed pics of a whole new menu of items never been offered before
— Iman Jalali (@Stealx) November 29, 2023
The concept is being launched in Bollingrbook, IL and it’s called CosMc’s
It’s not open yet and there was a full team of actors in the drive thru… pic.twitter.com/Z64g4ykZXT
Название нового бренда произошло от маскота бренда, прибывшего из космоса, появившегося в рекламе сети в конце 1980-х — начале 1990-х годов.
Меню ориентировано на сладкоежек, предлагая такие напитки, как Churro Frappe, вдохновленный вкусом испанского пончика, и S’Mores Cold Brew со вкусом печенья, шоколада и зефира.
Компания также обещает клиентам возможность создавать «сверхъестественные» напитки, кастомизируя их с помощью шариков боба или ароматизированных сиропов.
В меню также есть небольшое количество основных продуктов питания McDonald’s, таких как яичные макмаффины и сэндвичи.
Эта концепция является попыткой сети завоевать прибыльный рынок кофе, особенно в США, где более 60% населения выпивают хотя бы одну чашку кофе в день.
«Это очень важная категория, которую McDonald’s не использует должным образом в США, — говорит Джеффри Янг, основатель Allegra World Coffee Portal, консалтинговой компании, занимающейся исследованиями кофейного рынка. — Вопрос в том, заслуживает ли доверия такой подход?».
McDonald’s уже имеет сеть кофеен и закусочных под названием McCafe, где подают только кофе и сладости. Наибольшего успеха она добилась за пределами США, став самой популярной в Австралии.