День святого Анджейки — это возможность для встреч, веселья и, прежде всего, для гаданий. Но, кажется, во время предрождественского ажиотажа, который с каждым годом начинается все раньше, все меньше людей вспоминают об этой традиции.
Чтобы напомнить об этом празднике, Uber решил запустить в столице Польши «магическую» акцию под названием «Uber Wróżb».
С 30 ноября по 2 декабря жители Варшавы могли попасть на сеанс гадания во время поездки в такси. К расписаниям на Таро и предсказанию будущего были привлечены наиболее известные польские амбассадоры эзотерического мира.
Отправиться в путешествие можно было по записи в эзотерическом вагончике в центре города, недалеко от вокзала Варшава-Средместье.
Другие развлечения в волшебном вагончике включали участие в любимой польской традиции отливки воска в замочную скважину, а те, кто посетил локацию, могли получить скидку на поездку с Uber.
«Когда мы думали об активации Uber, для нас был важный контекст. Мы остановились на празднике Анджейки, потому что, с одной стороны, оно неочевидно (в отличие от Хэллоуина или Рождества), а с другой — носит локальный характер. Идея поездок с гадалками и зоной для гаданий — это результат нашей совместной амбиции предоставить пользователям приложения Uber необычный опыт», — сказали Кристиан Войтковски и Матеуш Михальчик, креативная команда агентства Przestrzeń, которое занималось разработкой кампании.