Бренд и логотип года, самая стильная пара и прочее: год моды 2023 в рейтинге Lyst
01 Дек 2023, 15:09

Бренд и логотип года, самая стильная пара и прочее: год моды 2023 в рейтинге Lyst

Ранее онлайн-ритейлер Lyst опубликовал рейтинг популярнейших модных брендов и вещей в третьем квартале 2023 года.

Наконец-то появился отчет от онлайн-ритейлера Lyst «Year in Fashion», в котором определены лучшие бренды, тренды и продукты, занявшие полки магазинов в 2023 году.

Miu Miu стал брендом года, набрав обороты после своего звездного показа на Неделе моды в Париже, который посетили модель Джиджи Хадид и певец Трой Сиван. Бренд провел увлекательный год, выпуская вирусную продукцию, которую так любят девушки из мира моды. Miu Miu создавал вирусные коллаборации в течение года, усиливая свое присутствие на основных модных рынках. От выпуска моделей кроссовок New Balance 574 до партнерства с брендом обуви Church’s — онлайн-поиски Miu Miu увеличились на 39% в 4-м квартале, а его кашемировый кардиган получил значительный 12%-ный скачок после появления на подиуме в преппи-стилистике.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Анаграммная эмблема LOEWE стала логотипом года, появившись на пиксельной одежде, вышитом дениме и майках из штапельного материала. Последние стали самым популярным продуктом во втором квартале, получив 132% рост поискового запроса, совпадающий с громким взрывом LOEWE.

После прошлогоднего господства микро-мини-юбки, в 2023 году юбки продолжали укорачиваться, уступая место коротким шортам, поисковые запросы на которые выросли на 133% по сравнению с прошлым годом. Тренд «нижнее белье как верхняя одежда», который уже поддержали Белла Хадид, Rihanna, Хейли Бибер, Дженни Ким из Blackpink и Кайли Дженнер, был замечен на подиумах весна-лето 2024 в Tom Ford, Khaite, Chloé, Stella McCartney, Gcds и , а после того, как Эмма Коррин, звезда сериала «Корона», прошлась по подиуму FW23 Miu Miu в трусах с золотыми пайетками, поисковые запросы на этот бренд выросли на 257% за 24 часа.

Если 2022 год был годом «голого» платья, то 2023 год стал годом «голой» обуви. Тенденция на прозрачную обувь, как у Loewe, The Row, Khaite, Bottega Veneta, Nensi Dojaka, Chanel и Stella McCartney, прошла путь от модного аксессуара на подиуме до фаворита уличного стиля благодаря сетчатым балеткам Alaïa за $850. Обувь, которую носили актриса Дженнифер Лоуренс и модель София Ричи, быстро приобрела культовый статус, разошлась по всем магазинам в течение года и попала в рейтинг самых популярных товаров по версии The Lyst Index на 7 место во втором квартале, а количество запросов на этот стиль выросло на 56 % в феврале.

Кроссовки Adidas Samba, которые ищут каждые 1,7 минуты в поисковике Lyst, стали кроссовками года. Любимые среди знаменитостей и инфлюэнсеров классические 73-летние кроссовки носили Белла Хадид, Кайя Гербер, Хейли Бибер, A$AP Rocky и Гарри Стайлз, а количество поисковых запросов на Lyst выросло на 43% только за последние 4 месяца.

Сумка через плечо Uniqlo стала сумкой года. Розничная цена менее 20 долларов — это самый дешевый продукт, когда-либо попадавший в перечень «Year in Fashion», и самая продаваемая сумка Uniqlo за всю историю.

Дженни Ким из группы Blackpink стала самой влиятельной модницей 2023 года, постоянно влияя на модные поиски своими образами. В этом году амбассадор Chanel не только дебютировала в сериале «Идол» на канале HBO, который привел ее на Каннский кинофестиваль, но и впервые появилась на Met Gala в винтажном платье Chanel из коллекции прет-а-порте сезона осень-зима 1990 года. В мае она представила капсульную коллекцию Calvin Klein, для которой переосмыслила культовый логотип своим почерком; поисковые запросы бренда выросли на 22% в поисковике Lyst в последующие дни. Ее кроссовки Cecilie Bahnsen x Asics Mary-Jane, которые она одела в Нью-Йорке в августе, повлекли за собой 27%-ный всплеск просмотров страниц бренда Scandi в течение 24 часов.

2023 год стал годом столкновения моды и музыки. Тур певицы Beyonce «Renaissance» стал модным зрелищем, не похожим ни на другое. В течение 56 выступлений звезда работала как с известными домами моды, так и с меньшими лейблами от Alexander McQueen, Prada до украинских брендов Ruslan Baginskiy и Frolov. После того, как она надела боди Loewe, поисковые запросы на этот бренд взлетели на 140% на Lyst. Ее расшитый стразами образ Miu Miu, привел к тому, что спрос на украшенные стразами изделия взлетел на 81%.

Кайли Дженнер была признана модницей первого ряда. 2023 год стал годом, когда Кайли Дженнер превратила первый ряд в свой собственный подиум, начав и завершив свою серию стоящих образов появлениями на показах Schiaparelli’s Haute Couture и показах мод весна-лето 2024. В январе ее платье с львиной головой стало вирусным в социальных сетях и собрало более 64 миллиардов просмотров в TikTok; а в сентябре поисковые запросы на платья с глубоким декольте выросли на 57% после того, как она посетила показ в вышитом хрусталем платье.

А Rihanna и A$AP Rocky были одеты так, чтобы поразить на балу Met Gala и «Золотом глобусе», закрепив за собой звание самой стильной пары, за которой нельзя не следить.

В том, что быстро стало похоже на короткий телесериал, чем на реальный судебный процесс, актриса Гвинет Пэлтроу невольно стала лицом нового микротренда, courtcore. В течение двух недель в марте, когда присяжные должны были решить, кто виноват в несчастном случае на лыжах в 2016 году, гардероб основательницы бренда Goop стал вирусным в социальных сетях благодаря тому, что он в совершенстве соблюдал границы между вычурными костюмированными образами и клишированным сдержанным нарядом для зала суда. Свободный от громких логотипов, слишком легко узнаваемых брендов и кричащих цветов, гардероб Пэлтроу был хорошо продуманной демонстрацией скрытого богатства с такими брендами, как The Row, Celine и Loro Piana, поисковые запросы по которым в марте выросли на 17%, 26% и 25% соответственно на Lyst.

Вирусное видео Maison Margiela «Tabi Swipper» в TikTok стало самым впечатляющим диджитал феноменом 2023 года, за которым наблюдали более 178 миллионов зрителей. Это событие подарило этой обуви популярность, а поисковые запросы выросли на 342% в конце года. Наконец, Lyst объявил лондонского дизайнера Дилару Финдикоглу «Брендом, за которым стоит следить в 2023 году».

Расскажите друзьям про новость