11 Окт 2023, 18:23

Кроссовки Тейлор Свифт и Miu Miu: рейтинг самых популярных модных брендов и вещей 2023

Онлайн-ритейлер Lyst опубликовал новый рейтинг самых популярных модных брендов и вещей в третьем квартале 2023 года.

В этом году самым популярным брендом стал Miu Miu, на втором месте оказался бренд Loewe, а Prada замыкает тройку фаворитов.

Jacquemus поднялся на шесть позиций с прошлого года и оказался на 9 месте, что является самым высоким показателем с момента основания рейтинга. Благодаря уникальному сторителлингу бренда и вирусным VR-маркетинговым кампаниям, среди которых гигантская надувная версия сумки Le Bambino, которая плавает в море, Jacquemus использует возможности социальных сетей, чтобы стимулировать вовлеченность и спрос на свою продукцию. Поисковые запросы по этому бренду выросли на 17% в этом квартале.

Burberry также среди тех, кто быстрее всех поднимается в списке самых популярных брендов, поднявшись на четыре позиции до 10-го места. Через год после назначения Дэниела Ли на должность креативного директора Burberry бренд набрал положительную динамику, выпустив первую коллекцию Ли в магазинах и локальные активации бренда на Неделе моды в Лондоне.

Бренд Ferragamo впервые вошел в рейтинг самых популярных брендов благодаря новому дизайнеру Максимилиану Дэвису и поддержке знаменитостей модели Джиджи Хадид и певицы Соланж Ноулз, повлекших за собой резонанс.

Культовая обувь Maison Margiela — самый популярный продукт в мире этого квартала. Ролик @Nextlevellexuss, у которой украл туфли Tabi ее парень из Tinder, привлек внимание более 178 миллионов пользователей TikTok. В сентябре поисковые запросы на Tabi выросли на 342%.

Второй самый популярный продукт этого квартала быстро достиг статуса «It». Поисковые запросы на кардиганы Miu Miu выросли на 44%.

Этим летом партнерство между модой и спортом приобрело небывалую популярность. В июле LVMH объявил, что станет спонсором Олимпийских игр в 2024 году в Париже. Коллаборация FW23 Martine Rose x Nike вышла накануне женского Чемпионата мира по футболу, продолжив партнерство Rose и Nike. 70%-й всплеск поиска новых итераций уже популярных кроссовок Shox MR4 Mule сделал гибрид кроссовок четвертым самым популярным продуктом этого квартала.

Данные The Lyst Index показывают, что эффект Тейлор Свифт реальный. Появление певицы на футбольном матче «Канзас-Сити Чифс» увеличило продажи футболок Тревиса Келса почти на 400%, а поисковые запросы на одевшиеся кроссовки New Balance 550 взлетели на 44%. Через несколько дней после игры кроссовки были распроданы в Интернете, а потом появились на сайтах перепродажи по цене, которая втрое превышает их первоначальную стоимость в 110 долларов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео